сервисы Geely
  • Москва. р-н Солнцево, ул. Терёшково, вл. 1
    пн-вс: 9:00 - 21:00
  • Москва, 1-улица Измайловского зверинца, д. 8 сектор 1А, этаж 4
    пн-вс: 9:00 - 21:00
  • Москва. пр-д. Черепановых д. 6, стр. 2
    пн-вс: 9:00 - 21:00
  • Московская обл., г.о. Солнечногорск, п. Жилино. дом 95
    пн-вс: 9:00 - 21:00
У меня Volvo
Пн–Вс: 09:00–21:00
+7 (495) 978-71-71

Регламент ТО Geely

Хотите, чтобы Ваш автомобиль служил долго, не подводил в дороге и сохранял заводскую гарантию? Тогда стоит разобраться, что такое регламент ТО Джили и почему он важен. Это не просто список процедур — это своего рода план заботы о машине, составленный инженерами бренда. В нем расписано, что, когда и почему нужно проверять или менять, чтобы избежать неожиданных поломок и сэкономить на ремонте.

28.07.2025 21

Полный официальный файл с картами технического обслуживания для всех моделей Geely (включая Tugella, Coolray, Atlas и другие) Вы можете посмотреть здесь https://geellux.ru/pdf/reglament-to-geely.pdf 

А дальше мы разберем самые частые вопросы, которые возникают у владельцев Geely при изучении регламента ТО.

Особенности регламента ТО для моделей Coolray, Tugella и Atlas

Geely выпускает целый парк кроссоверов, и у каждого — свои нюансы. Coolray, Tugella, Atlas — вроде бы из одной семьи, но обслуживаются они по-разному. Почему так? Всё дело в моторах, трансмиссиях и подходах к сборке.

Geely Coolray SX11, например, в дорестайлинговой версии идёт с трёхцилиндровым турбомотором JLH-3G15TD и ремнём ГРМ. Его замена прописана каждые 100 000 км. В рестайле (SX11A3) уже стоит четырёхцилиндровый BHE15-EFZ с “необслуживаемой цепью”, и это сразу упрощает жизнь. У обоих моторов — гидрокомпенсаторы, значит, клапаны регулировать не нужно. Однако важно учитывать, что на больших пробегах (после 250–300 тыс. км) цепной привод ГРМ всё же может потребовать вмешательства: замены самой цепи, звездочек, натяжителей и других элементов привода. То же касается и гидрокомпенсаторов — несмотря на «необслуживаемость», со временем они изнашиваются и могут потребовать замены. Всё это — нечастые, но естественные этапы жизненного цикла мотора, особенно если автомобиль эксплуатируется активно.

Tugella — посерьёзнее. Под капотом чаще всего работает JLH-4G20TDB, и хотя трансмиссия 8AT Aisin считается необслуживаемой, мастера советуют менять масло уже на 70–80 тыс. км, особенно если любите активную езду. А ещё — фильтр системы вентиляции топливного бака здесь меняется нечасто: через 120 000 км или 10 лет.

Atlas и Atlas Pro — здесь встречаются и 6-ступенчатые автоматы, и DCT с мокрыми сцеплениями. У Pro — ременной привод BSG и свой регламент замены. А у некоторых версий даже раздатка и задний редуктор считаются необслуживаемыми (на бумаге). Однако на практике мы настоятельно рекомендуем не полагаться только на теоретическую “необслуживаемость” и заглянуть в систему полного привода уже после обкатки — на 2–3 тыс. км. Это особенно актуально для новых автомобилей: после первых километров эксплуатации в масле могут появляться продукты износа. Следующую замену трансмиссионных жидкостей (ГСМ) лучше запланировать на пробег около 60 000 км — это поможет продлить ресурс узлов и избежать скрытых проблем в дальнейшем.

Расходные материалы и жидкости

Вам не обязательно становиться автомехаником, но базовые вещи знать стоит. Например, в большинстве моделей Джили используется моторное масло SAE 0W-20 с допусками API SP и ACEA C5. Оно меняется раз в 10 000 км. А в коробку передач DCT часто заливают Shell Spirax S5 DCT10, и это тоже не просто маркетинг — от выбора жидкости зависит ресурс сцеплений.

Как сбросить напоминание о ТО

Прошли ТО, заменили масло, проверили всё по списку — а на панели всё ещё светится надоедливое напоминание? Это не ошибка, просто после каждого технического обслуживания необходимо сбрасывать сервисный интервал. Иначе система будет считать, что обслуживание не выполнено, и продолжит сигнализировать о необходимости визита в сервис.

Многие думают, что такую функцию можно отключить только в официальном центре. На самом деле, в большинстве моделей Geely сброс можно сделать вручную через бортовой компьютер или с помощью диагностического сканера. Но важно помнить: если Вы не уверены в своих действиях — лучше доверить это специалистам, чтобы не сбить другие параметры.

Почему сброс так важен? Потому что он влияет на точность уведомлений о следующем ТО. Если не обнулить счётчик — можно пропустить замену важных расходников. Особенно это критично для машин с турбодвигателями и роботизированными коробками — малейшее отклонение от графика способно сказаться на ресурсе агрегатов.

Гарантия и ТО: что нужно знать, чтобы не потерять защиту

Многие водители уверены: пока есть гарантия — можно расслабиться, а всё сломанное починят бесплатно. Увы, это не совсем так. Прохождение технического обслуживания строго по регламенту — ключевое условие сохранения гарантии от Geely. Пропустили ТО или сделали его с опозданием? Производитель имеет полное право отказать в бесплатном ремонте.

А как быть, если делаете ТО не у официального дилера? Такое возможно, особенно после окончания основной гарантии. Но в период действия гарантии нужно учитывать несколько важных моментов:

  1. Сохраняйте все документы — чеки, заказ-наряды, акты выполненных работ.
  2. Следите за регламентом — даже если масло меняете в гараже, делайте это в нужный срок и с нужными расходниками.
  3. Ставьте отметки в сервисной книжке — без них сложно доказать, что ТО действительно проходилось.

Важно понимать: автопроизводитель не против самостоятельного обслуживания, но только если оно документально подтверждено и проведено по правилам.

В VOLLUX мы выполняем ТО строго в соответствии с регламентом Geely. Все работы фиксируются — с выдачей чеков, актов и отметок в сервисной книжке, чтобы Вы были уверены: и автомобиль обслужен правильно, и гарантия — под защитой.

Соблюдение регламента ТО — инвестиция в ресурс и спокойствие

Можно сколько угодно спорить о сроках замены фильтров и актуальности “нулевого ТО”, но факт остаётся фактом: своевременное техническое обслуживание — это лучшая профилактика поломок и незапланированных расходов. Ведь проще заменить масло, чем ремонтировать турбину. Проще заменить ремень вовремя, чем столкнуться с разрушением двигателя из-за его обрыва.

Если у Вас Geely Coolray, Tugella, Monjaro или Atlas — не имеет значения. У каждого есть свой регламент, но цель одна: обеспечить максимальный срок службы без сюрпризов на дороге. Да и в случае продажи автомобиля сервисная книжка с отметками — это весомый аргумент и для покупателя, и для цены.

Так что не откладывайте — пусть график ТО станет привычной частью владения автомобилем, как проверка давления в шинах или доливка омывайки. А если есть сомнения — всегда можно обратиться в профильный сервис, где знают Ваш Джили не понаслышке.

Форма отправлена

Свяжемся с вами
в течение 3 часов