Шестиместный гигант с запасом хода до 1500 км и роскошным оснащением бросает вызов лидерам рынка.
В то время как в России за 2 миллиона рублей можно приобрести топовую комплектацию Lada Vesta, в Китае за эти же деньги стартуют продажи флагманского гибридного кроссовера Geely Galaxy M9. Базовая версия этого технологического гиганта оценивается в 173,8 тыс. юаней (около 2 млн руб.), а топовая с полным приводом и мощностью 870 л.с. — в 238,8 тыс. юаней (примерно 2,8 млн рублей).
Габариты и позиционирование
Geely Galaxy M9 — полноразмерный кроссовер (5205 мм в длину), созданный для конкуренции с флагманами вроде Li Auto L9 и Aito M9. Он предлагает шесть мест в компоновке 2+2+2 с роскошным оснащением для каждого ряда.
Роскошь и комфорт для всех пассажиров
- Пространство: Ровный пол, широкий проход и регулируемые спинки третьего ряда (до 150 градусов) создают невероятный комфорт.
- Второй ряд: Раздельные кресла с подставками для ног, вентиляцией, подогревом и 10-точечным массажем.
- Развлечения: Для пассажиров предусмотрен потолочный 17,3-дюймовый экран с разрешением 3К.
- Водитель: Ожидается передовая цифровая панель с 30-дюймовым дисплеем и AR-проекцией.
Интеллект и автопилот
Кроссовер оснащен системой автономного вождения Qianli Haohan H5, которая использует 27 датчиков (лидар, камеры, радары). Производитель заявляет о возможности сквозного автономного движения «от парковки до парковки».
Две гибридные силовые установки на выбор
Все версии используют передовую гибридную систему Thor EM-P, но в разных конфигурациях:
1. Переднеприводная версия (408 л.с.):
- Запас хода на электротяге: 100 или 230 км.
- Общий запас хода: до 1505 км.
- Разгон до 100 км/ч: за 7.3-7.7 сек.
- Расход топлива: около 4.9 л/100 км.
2. Полноприводная версия (870 л.с.):
- Запас хода на электротяге: 210 км.
- Общий запас хода: до 1300 км.
- Мощность в 870 л.с. делает его одним из самых динамичных в классе.
Geely Galaxy M9 заявляет о себе как об одном из самых технологичных и хорошо оснащенных предложений на рынке больших кроссоверов, предлагая за те же деньги, что и российский седан, уровень комфорта и возможностей премиального флагмана.